Жителям Волгоградской области советуют следить за данными в квитанциях за вывоз мусора.
Если в платежном документе неверно указаны имя собственника или его адрес, число проживающих в доме или квартире, плата за эту услугу может быть начислена неправильно.
Сведения об абоненте в открытых источниках могут быть неполными и обновляются крайне редко, поясняют в компании «Ситиматик-Волгоград». Лучше, если сам потребитель предоставит их регоператору. Тогда не будет возникать вопросов: почему приходит платежка на имя скончавшегося собственника, в доме которого давно живут родственники; зачем платить за вывоз мусора, если дом пустует; почему поступил иск в суд за долги по квартире, которая продана.
Для актуализации данных необходимо подать письменное заявление, указав в нём, что именно требуется от регоператора: закрыть или открыть лицевой счет; изменить информацию о количестве зарегистрированных; сделать перерасчёт. К заявлению следует приложить подтверждающие документы: копию свидетельства о смерти или справку о числе проживающих от органов МСУ или управляющей компании.
Подать заявление можно следующими способами:
- на электронную почту info.vlg@citymatic.ru;
- на сайте «Ситиматик-Волгоград» в разделе «Обращение в компанию»;
- на почтовый адрес регоператора: 400066, Волгоград, ул. Новороссийская, 5;
- лично в абонентском отделе по адресу: ул. Коммунистическая, 40, предварительно записавшись по телефону: 8 (8442) 32-63-60;
- в личном кабинете «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»;
- на почтовый адрес «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: 400001, Волгоград, ул. Циолковского, 9а, офис 7;
- на электронную почту «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» orn@ivc34.ru;
- в отделах по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», чьи адреса указаны на сайте.
Актуальные данные в квитанции – залог корректных начислений за коммунальные услуги.