У диспетчера администрации Волгограда теперь можно спросить почти обо всем

pixabay.com / pixabay.com

Единая дежурно-диспетчерская служба при администрации Волгограда теперь принимает от горожан звонки по самым разным ситуациям – от ДТП, пожара и аварии на коммунальных сетях до появления во дворе агрессивной бездомной собаки. Перечень вопросов, с которыми люди смогут обращаться по телефону «горячей линии» 95-95-81 расширен.

   
   

Дежурные станции ЕДДС при администрации города сами передадут информацию в соответствующие службы для решения проблемы. Это могут быть муниципальная служба спасения, аварийные бригады коммунального и дорожного хозяйств, службу по отлову безнадзорных животных, другие ведомства. Телефонная линия 95-95-81 работает круглосуточно и без выходных.