Регоператор: потребитель обязан своевременно оплачивать за вывоз ТКО

Региональный оператор «Ситиматик-Волгоград» напоминает, согласно п. 4.5 ст. 154 ЖК РФ, «Обращение с ТКО» является коммунальной услугой и подлежит своевременной оплате до 10 числа каждого месяца. Размер платы определяется по количеству зарегистрированных граждан, а при их отсутствии – по числу собственников жилого помещения. Потребитель в 5-дневный срок должен сообщать обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе, о том, что он не получает квитанцию на оплату. 

   
   

Также напоминаем, что верные и актуальные данные абонента в платежке - залог корректных начислений за коммунальные услуги. Если у вас в квитанции не корректно указано имя собственника, адрес, количество проживающих в помещении или произошли любые изменения данных, то необходимо оповестить об этом регионального оператора. Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно одним из дистанционных способов:

  • на официальную электронную почту: info.vlg@citymatic.ru;
  • на официальном сайте 34.citymatic.ru в разделе «Обращение в компанию»;
  • по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.

Подать заявку также можно в местных отделах по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и МФЦ. Задать вопросы по оказанию и оплате услуги «Обращение с ТКО» можно по номерам контакт-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будние дни с 8.00 до 18.00 или в справочной службе «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по номеру (8442) 32-50-50.

В настоящее время у потребителей есть возможность подписаться на получение электронной квитанции от «Ситиматик-Волгоград» в личном кабинете на сайте расчетного агента компании – АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по ссылке. Обращаем внимание, что здесь потребитель также может отслеживать детальную информацию по своему лицевому счету и дистанционно оплачивать коммунальную услугу «Обращение с отходами».