GRASS – ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, средств для профессионального клининга и бытовой химии.
Продукция компании представлена в каждом регионе России, а также в 67 странах мира.
Территория предприятия – это некий оазис среди засушливой волжской степи: современные производственные и офисные здания окружены зеленью и секторами отдыха для сотрудников.
Искусство быть счастливым
Повсюду деревья, газоны, пешеходные дорожки, скамейки, фонари. Уже на входе в главный корпус компании возникает ощущение, что вы, подобно герою фантастического романа, попали в далёкое светлое будущее. Часы на стене показывают время главных городов мира. Необычный интерьер создаёт уют и презентабельность. Светлые рабочие помещения в стиле оpen space (открытое пространство. – Авт.), просторные цеха с современным оборудованием, зоны отдыха, в которых сотрудники играют в настольный теннис и настольный футбол – всё это пространство удивительным образом наполнено свежестью и энтузиазмом. Повсюду вы видите молодые и счастливые лица. Да! Именно счастливые, как бы пафосно это не звучало.
«Хороший продукт могут создать только счастливые люди – такова философия компании GRASS, – объяснил корреспонденту «АиФ» составляющую успеха и роста компании её генеральный директор Михаил Грачёв. – Мы находим людей с горящими глазами, создаём для них комфортную классную среду, в которой они живут переменами и создают их сами. Мы их развиваем, обучаем и делаем счастливыми».
Глава компании рассказал, что под «классной средой» подразумевается раздача «плюшек» сотрудникам. К таковым, например, относится столовая, ассортимент которой постоянно адаптируется под вкусы работников. Здесь можно попробовать суши, пиццу, сыры буррата и моцарелла, сваренные на кухне, а также другие деликатесы, приготовленные искусными поварами компании. Также к «плюшкам» можно отнести и поощрения за рационализаторские предложения и бережливое производство. В трудовом коллективе здесь популярны лозунги «Ты можешь больше и лучше, чем тебе кажется» и «Начиная улучшения – начинай с себя!». И лозунги эти действенны! На страницах корпоративной газеты «#Grassfamily» постоянно публикуются материалы о многочисленных победителях профессиональных конкурсов. Особо отмечают здесь лучших сотрудников, лидеров по количеству поданных предложений по улучшениям, и работников, их реализовавших.
«Наш манифест прост: люди и взаимодействия важнее процессов и инструментов, а готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану», – определил принцип работы своего коллектива Михаил Грачёв.
Всё для дома… в одном флаконе
Глава GRASS показал журналисту гордость компании – научно-исследовательский центр, оснащённый оборудованием мирового качества. В лаборатории команда химиков создаёт новые продукты. Тут же в классе в рамках корпоративного университета новые сотрудники компании могут познавать основы химии на теоретических и практических занятиях.
«Ежегодно наши технологи проходят обучение как в России, так и за рубежом. Мы всегда в курсе ведущих мировых открытий, поэтому мы конкурентоспособны и способны создавать качественные и даже уникальные продукты», – заметил Михаил Грачёв.
Компания GRASS выпускает широкий спектр продуктов: от средств для бесконтактной мойки автомобилей и автокосметики до бытовой химии и косметики. В 2019 году здесь был налажен выпуск новых ароматов мыла Milana, производят премиум-серию парфюмированного жидкого мыла Milana Black, гели и пенку для душа. Интересны также новая линейка средств от насекомых Drago, пятновыводитель с активным кислородом G-Oxy, твёрдое мыло, средства для мытья посуды.
Но с особой гордостью сотрудники GRASS представляют своё инновационное детище – современную систему по уходу за домом Dutybox. Это комплект из капсул концентратов и многоразовых стильных бутылок. Потребитель добавляет воду и получает недорогие и экологически безопасные средства для уборки дома.
«Наша компания давно вышла на мировой уровень. Она имеет представителей во всех субъектах Российской Федерации, а также во всех странах СНГ без исключений. Свою продукцию мы поставляем в 67 стран мира, и это не предел», – подытожил Михаил Грачёв.
Смотрите также:
- Раритеты на колесах. Камышане наладили бизнес по реставрации старинных авто →
- Безупречное качество. Компания «Интов-Эласт» готовится праздновать юбилей →
- Главный конструктор волгоградского ЦКБ «Титан» отмечает 25 лет «у руля» →