Волгоградцы массово жалуются в региональное Управление Роспотребнадзора на магазины «Много Мебели».
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе данного ведомства, многочисленные претензии от клиентов звучат сразу по нескольким пунктам. Так, потребители недовольны нарушением сроков доставки товара, который был предварительно оплачен. Также часто доставленная мебель не соответствует образцу и заявленному качеству, бывает нарушена комплектность.
В Роспотребнадзоре уточнили, что в случае, если сотрудники магазина нарушают права клиента - не заменяют товар, не сокращают цену и не принимают других мер, предусмотренных законом, ведомство готово выступить в суде на стороне потребителя.
В Роспотребнадзор по региону можно обращаться в случае необходимости подготовки не только искового заявления, но и письменной претензии к продавцу. Консультационный центррасположен по адресу Волгоград, ул. Ангарская, д.3, этаж 1, кабинет 1.7, телефон: (8442) 37-29-19.
Смотрите также:
- В Волгограде изъяли 140 000 бутылок запрещенной спиртосодержащей продукции →
- Волгоградская фирма оштрафована за использование чужого товарного знака →
- В Волгограде продавцам кваса и «Пепси» не доплачивали денег →