ООО «Пивовар – живое пиво ИБТ» демонтировало со своего здания рекламу с Родиной-матерью и георгиевской ленточкой, однако, антимонопольщики все равно собираются разобраться в ситуации.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в региональном УФАС, предприятие убрало рекламу еще в период рассмотрения дела о нарушении рекламного законодательства. Однако игнорирование заводом запросов антимонопольщиков по поводу рекламы не останется безнаказанным. «Непредставление информации от компании, привлеченной к рассмотрению дела, привело к затягиванию сроков рассмотрения дела, в связи с этим в отношении нее возбуждается административное производство. В любом случае лица, причастные к распространению указанной ненадлежащей рекламы, от ответственности не уйдут», - заявили в УФАС.
Отметим, что антимонопольщики посчитали изображение Родины-матери и георгиевской ленточки на рекламе предприятия неэтичной рекламой. «Использование образа скульптуры и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовёт!» и георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны», - добавили в УФАС. Добавим, что, по мнению антимонопольщиков, предприятие также нарушило правила размещения наружной рекламы алкоголя.
Смотрите также:
- Бизнесмен оштрафован за оскорбительный образ Родины-матери в рекламе пива →
- В Волгограде рекламу «ое…нного» магазина признали ненадлежащей →
- Суд подтвердил незаконность рекламы «Всё по…» →