Волгоградские антимонопольщики пытаются привлечь к ответственности фирму «Окошкино» за недостоверную рекламу на телевидении.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в региональном УФАС, к антимонопольщикам с жалобой на организацию обратилась одна из местных жительниц. Женщина обратилась в фирму, вызвала замерщика и узнала от него, что обещанную в рекламе скидку в размере 57% она не получит.
Антимонопольщики выяснили, что реклама «Окошкино» транслировалась на телевидении с начала 2017 года. «Содержание роликов каждый месяц незначительно менялось. Рекламировались скидки то 55%, то 57% на комплексное остекление окнами «Века» и «Рехау», - отметили в УФАС. Например, июльский ролик фирмы гласил: «Не упусти выгоду, запишись на замер до …(указана дата) и получи скидку на комплексное остекление 57%».
«Комиссия пришла к выводу, что реклама доводит до потребителей недостоверную информацию о том, что фактические отпускные цены на окна снижены на 57%, между тем подразумевается, что скидка применяется к неким внутренним расчетным ценам, а эта существенная информация до потребителей никоим образом не доводится», - пояснил замруководителя волгоградского УФАС Ирина Никуйко.
Смотрите также:
- В Волгограде запустили опрос в связи с ростом цен на парковку в аэропорту →
- Волгоградское УФАС предупредило администрацию о демонтаже рекламных щитов →
- В Волгограде на МедиаМаркт завели дело за хитрую рекламу →