В Волгограде снова наказали рекламу суши-сети за нескромность

В Волгоградской области Управление Федеральной антимонопольной службы признало рекламу сети суши-баров ненадлежащей.

   
   

Причиной стало использование в сообщениях одного из мессенджеров старого наименования «Ёбидоёби», которое ранее уже признавалось незаконным. Ранее арбитражный суд поддержал решение УФАС о недопустимости такой наружной рекламы, а Арбитражный суд Красноярского края обязал компанию изменить фирменное наименование, так как оно может восприниматься как нецензурное.

Сейчас компания официально работает под названием «Суши с приставкой суши», однако повторное использование прежнего обозначения в рекламе привело к новому нарушению по части 6 статьи 5 закона о рекламе.

Ранее суд признал неэтичной рекламу этой сети.