Оператор мобильной связи проведет прямой эфир с сотрудником группы поддержки в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте».
Специалист оператора ответит на вопросы пользователей 15 ноября в 17:00. Первый эфир компании собрал более 412 тысяч просмотров и попал в топ трансляций VK Live.
Компания открыта для своих клиентов и общается с ними за пределами официальных каналов коммуникации. Она стала первой на российском телеком-рынке, организовавшей прямой эфир с сотрудником группы поддержки.
Пользователи соцсети «ВКонтакте» могут задать любой вопрос специалисту абонентского обслуживания Анастасии Качан. Присоединиться к прямому эфиру можно по ссылке.
Первый прямой эфир с Анастасией Качан состоялся в соцсети «ВКонтакте» 20 сентября и привлек большую аудиторию. К онлайн-трансляции присоединилось более 4000 зрителей, а запись собрала свыше 412 тыс. просмотров. Анастасии поступило так много вопросов, что вместо запланированных 60 минут общение со зрителями продлилось более двух часов.
В сентябре клиенты задавали самые разные вопросы об услугах и компании в целом: о процедуре перехода к оператору с сохранением номера, о возможностях при нуле, безлимитном интернете, выходе в новые регионы. Автор самого интересного вопроса получил полгода связи в подарок от оператора. Трансляция оказалась такой успешной, что попала в топ прямых эфиров VK Live.
Смотрите также:
- Волгоградцы увидят первую серию 5 сезона «Игры престолов» в кинотеатре →
- Tele2 выяснил, что его абоненты любят комедии и женские журналы →
- В Волгограде прошел кинопоказ британского сериала «Шерлок» →