Суд признал рекламу «Доступных окон» на волгоградском ТВ незаконной

Волгоградский Арбитражный суд признал законным решение УФАС по телевизионной рекламе от «Доступных окон». Компания специально транслировала слишком короткий ролик, чтобы зрители не успели прочитать на экране всю информацию и среагировали на привлекательную скидку, не зная нюансов.

   
   

Напомним, ООО «Доступные окна» (в прошлом ООО «Окна Рехау»), в апреле 2017 года рекламировало на телевидении акцию - скидку 50% на окна и балконы. Мелким шрифтом на экране появлялся текст, в котором говорилось, что предложение действует только на окна и балконы из профиля «КВЕ» (КаБэЕ) 58 миллиметров. Кроме того, рекламный ролик длился всего 10 секунд. Из-за этого прочитать текст, написанный мелким шрифтом, зрителям было просто невозможно, так как они не успевали. Таким образом, их вводили в заблуждение.

Смотрите также: