Законность размещения рекламы нового формата на здании региональной авиагавани рассмотрит Экспертный совет, сообщает пресс-служба УФАС в Волгоградской области.
Такое решение Федеральной Антимонопольной службой вызвано недовольством, которое выказали жители региона. Рекламный слоган одного из маркетплейсов был размещен на фасаде пассажирского терминала визуально продолжил название самого аэропорта. Содержание в тексте наружной рекламы заключалось в утверждении низких цен в упоминаемом интернет-магазине.
«Нам поступили заявления граждан с жалобой на данную рекламу. По мнению заявителей, реклама является недостоверной и недобросовестной, заявители указали на неэтичность рекламы, поскольку она, нарушает общепринятые нравственные устои и демонстрирует пренебрежение к людям, и к городу», — утверждают в Волгоградском УФАС.
В предварительном обсуждении мнения экспертов антимонопольного ведомства разделились, как и мнения самих жителей и гостей региона.
«Это не объект культурного наследия. А реклама сработала, раз ее заметили», — считает волгоградец Павел Сивко.
В самой же авиагавани отмечают, что конструкция была установлена к акции, связанной с распродажами. Однако, как бы там ни было, заседание комиссии по этому делу уже назначено — она состоится 17 декабря в 11:00. А 18 числа оно будет дополнительно рассмотрено на заседании Экспертного совета по применению рекламного законодательства при УФАС.