Более 1,7 млн фильмов и сериалов заказали пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» во втором квартале 2017 года, что 21% больше, чем за аналогичный период в 2016 году.
Из этого количества пользователи «Ростелекома» в ЮФО и СКФО во втором квартале 2017 года посмотрели 154 000 фильмов и сериалов, что на 32% превышает аналогичный показатель 2016 года. «Одно из преимуществ сервиса «Видеопрокат» заключается в том, что по цене одного билета в кинозал фильм можно посмотреть всей семьёй. Есть возможность взять фильм или сезон сериала в аренду, т.е. получить право на неограниченное количество просмотров в течение 48 часов или приобрести в постоянное пользование.
Чаще всего клиенты «Ростелекома» заказывали среди зарубежных фильмов «Босс-молокосос», «Моана», «Зверопой», «2+1», «Тролли», а также отечественные киноленты «Защитники», «Притяжение», «Три богатыря и Морской царь», «Гуляй, Вася!», «Кухня. Последняя битва».
«Ростелеком» стремится к тому, чтобы новое лучшее мировое и российское кино в самые короткие сроки стало доступно зрителям «Интерактивного ТВ». Нередко премьеры появляются в нашем сервисе уже через две недели после старта проката в кинотеатрах», – отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
Смотрите также:
- «Ростелеком» представил осеннюю акцию «Пакет навсегда» →
- Волгоградцы выбирают смартфоны и мобильный интернет →
- Как часто россияне пользуются мобильным банкингом? →