Больше 98% волгоградцев общаются с сотрудниками ПФР виртуально

Больше 98% обращений волгоградцев поступили с начала 2022 года в Пенсионный фонд России в электронном виде.

   
   

На сегодняшний день на сайте ведомства жителям региона доступны около 60 модулей электронных услуг, сообщают в региональном отделении ПФР. Большая часть – после регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.

Часть вопросов можно решить по телефону – у операторов единого контакт-центра и специалистов отделов ПФР. Если сведения касаются персональных данных, нужно сначала пройти идентификации личности, установить кодовое слово – любую комбинацию букв или цифр, слово или словосочетание. Сделать это можно через личный кабинет на сайте ПФР или посетив клиентскую службу. Для этого нужно заранее записаться на приём через сайт pfr.gov.ru, чтобы не тратить время на очередь.

При возникновении вопросов, можно обратиться по телефону единого контактного центра: 8-800-6-000-000.