Волгоград, 13 июня – АиФ-Волгоград. Компания Ай-Теко опубликовала результаты исследования, проведенного ко Дню России, о том, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей. Выяснилось, что позитивные эмоции встречаются куда чаще, чем негативные. С этой точки зрения самый позитивный субъект России — Алтай.
Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица (например, «я люблю», «обожаю» или «я ненавижу», «меня раздражает»). Всего учтено более 65 миллионов сообщений от 10 миллионов авторов.
В 70% сообщений по стране преобладали позитивные эмоции. Регионов с преобладанием негатива нет вообще.
Следом за Алтаем по любви к ближним идут Псковская область, Карелия и Костромская область. Максимум негатива зафиксировано в Ненецком автономном округе, Чечне, Якутии и Дагестане.
Волгоградская область оказалась в нижней половине таблицы – на 53 месте. Соотношение добра и зла в высказываниях в Интернете составило 72,4% к 27,6%.
Смотрите также:
- 18,5% постов волгоградцев в соцсетях носят негативный характер →
- В Волгограде на автозаправках снижена цена на бензин →
- Калмыкия заняла первое место по количеству ДТП? →