Волгоград, 2 августа – АиФ-Волгоград. 31 июля 2012 года банк ВТБ запустил новый сервис «Мобильный клиент» системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Новый сервис предоставляет клиентам возможность с мобильного устройства (телефон, смартфон, планшет и прочее) получить мгновенный доступ к информации по счетам (выпискам и деталям по платежам), подключенным к системе ДБО, в круглосуточном режиме.
Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android, и др.
«Уверен, что эта новая высокотехнологичная банковская услуга понравится нашим клиентам, - комментирует управляющий волгоградским филиалом ВТБ Владимир Русаев, - например, даже находясь за границей, руководитель организации в любое время суток может контролировать движение денежных средств по счету своего предприятия».
Смотрите также:
- Предприниматели Поволжья зарезервировали онлайн 7500 счетов в Сбербанке →
- Сбербанк предоставил новый способ доступа в систему интернет-трейдинга →
- Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов →