В Волгоградской областной думе представители исполнительной и законодательной власти искали причины низкого качества дорожного покрытия на территории города и области. Полуторачасовые дискуссии завершились выводом, что дорожная сфера недофинансируется на 90 процентов. При этом ФЗ-94создает благоприятные условия недобросовестным подрядчикам.
Как заявил в ходе парламентского часа заместитель главы областной администрации по транспорту Анатолий Васильев, при нормативных потребностях в ремонте в 700 километров в год удается отремонтировать только 30-50 километров дорожного покрытия. В ходе обсуждения дорожной темы прозвучала мысль, что в плохом качестве дорог во многом виноват ФЗ-94. Согласно этому закону, бюджетный контракт заключается с той фирмой, которая предложила самую низкую стоимость работ.
«На рынок приходят фирмы, которые кроме ручки и печати, ничего не имеют. Но в реестр недобросовестных фирм мы поставить их не можем – только после судебного решения», - пожаловался один из чиновников.
Согласно нормативам, через 8 лет дорога подлежит ремонту, через 12 – капремонту, через 18 - реконструкции. В Волгограде по факту ремонтировать дороги нужно начинать уже через несколько месяцев, как только сойдет снег. Причина этому, как выразился один из депутатов, «ваш асфальт – марки «Г»!».
Смотрите также:
- В Волгограде при ремонте дворов не слушают горожан →
- Ремонт дорог в Волгограде завершат 10 ноября →
- Волгоград подготовят к зиме до 1 октября →