ФССП России утвердило единый образец «Книги отзывов и предложений». С 1 января 2012 года в каждом районном и городском отделах УФССП по области граждане, желающие пожаловаться на работу судебных приставов или поблагодарить, смогут оставить свои замечания в данной книге.
Как пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе Управления, каждое сообщение будет рассматриваться главным судебным приставом Волгоградской области. Ни одно сообщение не останется нерассмотренным.
Напомним, что с 15 ноября в Управлении начал свою работу информационный центр, операторы которого по телефонам 8(8442)95-55-78 и 8(8442)95-55-93 помогут узнать о наличии или отсутствии долга, а также разъяснят должникам порядок и условия оплаты долга и последствия его несвоевременной оплаты. Информационный центр работает в будни с 9-00 до 19-00 и по субботам с 10-00 до 15-00.
Смотрите также:
- Волгоградские приставы открывают информационный центр →
- Волгоградцы часто жалуются приставам на них самих →
- Волгоградцы узнают о своих долгах по телефону →