Промышленный туризм приживается на волгоградской земле

   
   

Результаты проекта «Промышленный туризм», который стартовал год назад, были представлены сегодня в Волжском филиале пивоваренной компании «САН ИнБев». Пивовары не только в очередной раз открыли двери представителям СМИ, но и познакомили также со знаменитой маркой «Bud», которая пришла на российский рынок.

Когда летом прошлого года было объявлено о начале проекта «Промышленный туризм», было немало сомнений, приживется ли новинка на волжской земле. Подобные проекты популярны на Западе. Однако этот вид туризма пока еще необычен для менталитета россиян, для которых отдых больше ассоциируется с легким и веселым проведением времени, нежели с получением новых знаний и опыта.

Прошедший год показал, что интерес потребителей к процессу современного производства, применения новых технологий растет. С августа прошлого года Волжский пивоваренный завод «САН ИнБев» принял более 35-ти групп экскурсантов. Производство посетили около 600 человек совершеннолетнего возраста.

Интерес к действующей программе проявляют не только рядовые потребители, но и представители различных организаций и органов власти, как  Волгоградской области, так и соседних регионов. В первую очередь тех, где отсутствует современное высокотехнологичное пивоваренное производство. Более 50% всех гостей завода приехали из-за пределов Волгоградской области, из 10-ти регионов, в первую очередь Юга России.

В рамках проекта потребители знакомятся с применяемым сырьем, технологиями, культурой производства. Экскурсанты открывают для себя секреты пивоварения, принимают участие в профессиональной дегустации, узнают об отличиях марок и сортов, инновациях.

Вот и в этот раз не обошлось без сюрпризов. Гостям представили новинку на российском рынке - знаменитую американскую марку «Bud». Ее производство началось в России на заводе компании «САН ИнБев». Россия стала первой страной, которой после слияния двух компаний – «Анхойзер-Буш» и «ИнБев» в 2008 году, доверили запустить эту марку за пределами страны её происхождения - США. Продажа нового продукта началась в регионах России, включая Волгоградскую область.

Пиво «Bud» производится в соответствии с самыми высокими стандартами качества и пивоварения, сохраняя уникальную рецептуру и вкус. «Bud» относится к премиальному классу пива, производимого по технологиям, проверенным временем, таким как «kraeusening» - метод натуральной карбонизации, а также выдерживание на буковых стружках. Применение этих методов создает неповторимый баланс и характерный вкус. Использование уникальных технологий в процессе производства пива «Bud» позволяет получить превосходное сочетание вкуса и свежести.

Подводя итоги программы промышленного туризма за прошедший год региональный директор по корпоративным отношениям Вячеслав Ефимов отметил: «Мы открыты для наших потребителей. Наш проект предоставляет хорошую возможность лично убедиться в высоком уровне производства, какое натуральное сырье используется, как обеспечивается высочайшее качество. Немаловажно, что во время экскурсий мы уделяем особое внимание вопросам культуры ответственного потребления напитков, содержащих алкоголь».

Смотрите также: