2,4 млн вызовов приняла волгоградская служба 112

В 2024 году на пульт диспетчеров региональной службы «112» Волгоградской области поступило более 2,4 миллиона обращений.

   
   

Система работает круглосуточно, обеспечивая оперативный доступ к экстренным службам через режим «одного окна». Каждый день операторы обрабатывают свыше 6 тысяч вызовов. По данным комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, наибольшее количество обращений связано с вызовами скорой медицинской помощи. Далее следуют обращения в полицию, ГИБДД, коммунальные службы и пожарную охрану.

При получении вызова диспетчер анализирует информацию и передает её в соответствующие службы. В случае ДТП для точного определения местоположения и передачи данных в специализированные службы используется система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение, на которое оператор ответит уведомлением.

В систему «112» интегрированы 190 диспетчерских центров региональных и муниципальных экстренных служб. В регионе работают более 50 информационных систем, включая телефоны вызова экстренных служб «112» и «122», службу круглосуточной экстренной психологической помощи по номеру 8(8442)38-03-03 и детский телефон доверия — 8-800-2000-122. Также успешно функционирует комплекс «Безопасный город».