18,5% постов волгоградцев в соцсетях носят негативный характер

Сообщения волгоградских пользователей соцсетей носят в основном позитивный характер.

   
   

К такому выводу пришли авторы исследования из компании «Ай-Теко», которые выяснили, чего больше, любви или ненависти, в сообщениях социальных сетей. По данным компании, 81,45% постов волгоградцев содержат упоминания любви и носят позитивный характер (например, «я люблю», «обожаю»). 18,55% сообщений – негативные, в них волгоградцы употребляют такие слова, как «я ненавижу», «меня раздражает».

Благодаря таким показателям в рейтинге позитивных регионов Волгоградская область заняла 58 место. Это на 5 позиций лучше, чем в 2014 году. Тогда 21,16% постов жителей региона были негативными.

Самым позитивными регионами России в 2015 году оказались Хакасия, Костромская область, Алтай, Калмыкия и Владимирская область. Максимум негатива - в Ингушетии, Чеченской Республике, Дагестане, Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии.

Исследование проводилось с 8 по 21 декабря 2014 года. Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени собирала и анализировала публичные сообщения в Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также интернет-СМИ и на тематических сайтах.