Волгоградка отсудила у магазина 250 тысяч за ошибку при доставке ванны

Волгоград, 28 октября – АиФ-Волгоград. Волгоградка добилась  компенсации морального вреда за ошибку магазина при доставке товара.

   
   

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград»  в пресс-службе областного суда, в октябре 2012 года женщина заключила договор купли-продажи гидромассажной ванны, в котором оговаривался в том числе и размер.

Несмотря на это, привезенная ванна оказалась несколько больше, чем положено, и покупательница потребовала заменить ее либо вернуть деньги и забрать товар.

Сотрудники магазина клиентке отказали, и та отправилась решать вопрос в суде Ворошиловского района. Однако там ее  иск не удовлетворили.

Добиться справедливости женщине удалось спустя год – решение Ворошиловского районного суда отменила судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда.

«Согласно новому решению с магазина в пользу волгоградки  взыскана сумма по договору купли-продажи в размере 61 700 рублей, неустойка в размере 85 146 рублей, компенсация морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 75 923 рубля, а также судебные расходы по оплате услуг представителя в размере 20 000 рублей», – уточнили в облсуде.

Таким образом, общая сумма выплат, назначенная ответчику, оставила около 250 тысяч рублей.

   
   

Смотрите также: