Волгоград, 28 октября – АиФ-Волгоград. Волгоградка добилась компенсации морального вреда за ошибку магазина при доставке товара.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного суда, в октябре 2012 года женщина заключила договор купли-продажи гидромассажной ванны, в котором оговаривался в том числе и размер.
Несмотря на это, привезенная ванна оказалась несколько больше, чем положено, и покупательница потребовала заменить ее либо вернуть деньги и забрать товар.
Сотрудники магазина клиентке отказали, и та отправилась решать вопрос в суде Ворошиловского района. Однако там ее иск не удовлетворили.
Добиться справедливости женщине удалось спустя год – решение Ворошиловского районного суда отменила судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда.
«Согласно новому решению с магазина в пользу волгоградки взыскана сумма по договору купли-продажи в размере 61 700 рублей, неустойка в размере 85 146 рублей, компенсация морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 75 923 рубля, а также судебные расходы по оплате услуг представителя в размере 20 000 рублей», – уточнили в облсуде.
Таким образом, общая сумма выплат, назначенная ответчику, оставила около 250 тысяч рублей.
Смотрите также:
- Волгоградского торгового представителя подозревают в присвоении денег →
- В Волгограде продавец мебели присвоила деньги магазина →
- В Волгограде психдиспансер забыл заплатить за продукты →