«День клиента» провели на Приволжской железной дороге

В минувшую пятницу на Приволжской железной дороге состоялся «День клиента» с участием представителей органов власти и организаций различных форм собственности, пользующихся услугами железнодорожного транспорта. Мероприятие проходило в формате видеоселекторного совещания с подключением студий Саратовского, Волгоградского и Астраханского регионов. В ходе встречи оценивалась эффективность организации грузовых перевозок в первом полугодии и намечались планы на перспективу.

   
   

– За 7 месяцев текущего года объём погрузки на Приволжской магистрали составил 21,5 млн. тонн. Из них 7,1 млн тонн отправлено на экспорт, а 14,4 млн. тонн – во внутрироссийском сообщении, – подчеркнул начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев.

По словам Сергея Альмеева, сегодня на Приволжской железной дороге большое внимание уделяется повышению качества местной работы. Такая задача стоит перед недавно образованным подразделением оперативного управления местной работы – ЦУМР. Оно обеспечивает диспетчеризацию жизненного цикла транспортной услуги. Кроме того, на Приволжской магистрали внедрена технология суточного и декадного клиентского плана СККП.

Начальник Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Цык в своём выступлении рассказал об автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и развитии электронно-цифровых каналов продаж. Для оперативного решения вопросов, связанных с приёмом или отправкой грузов, на Приволжской железной дороге была организована работа круглосуточной горячей линии.