Рекламный рынок Волгограда рабочий, но тусклый.

   
   

Рекламный рынок Волгограда рабочий, но тусклый.

Профессиональную дату, отмечаемую 23 октября – День рекламиста и рекламщика– местный волгоградский медиарынок встретил сдержанно и без особых праздничных акций.

Может быть оттого, что хвалиться особыми «креативными прорывами» местным рекламщикам в самом деле не приходится.

Можно отметить, что любые рекламные компании в наших пенатах, начиная от пуска очередного торгового центра, туристического проекта, выставочного форума, заканчивая имиджевой рекламой конкретных политиков, проходят достаточно тускло и практически незаметно для рядовых обывателей.

Но сами ли труженики рекламы виноваты в том, что местные медийные проекты бьют «и не бровь, и не в глаз», но вообще в никуда, в пустоту?

«У нас в регионе имеются отличные, добротного уровня дизайнеры, менеджеры-рекламщики, рекламные фирмы, только они не производят того яркого, интересного продукта, который они могли бы делать при нормальном полноценном сотрудничестве рекламщика и заказчика, - считает один из наиболее известных экспертов местного медийного рынка Вячеслав Черепахин.

– В Волгограде на радио, ТВ, в газетах много невыразительной рабочей рекламы, но она тусклая, не запоминающаяся. В основном в этом «виноваты» клиенты, заказчики рекламы – преимущественно структуры малого бизнеса. Они не понимают и, главное, не хотят понимать основополагающих законов воздействия рекламы на сознание потенциальных потребителей своих услуг.

В итоге на выходе имеем рекламу, перегруженную лишней второстепенной информацией цифрами, и… совершенно не убедительную. А уж если в соответствии со своими представлениями об имиджевой рекламе через рекламные агентства или собственными силами себя принимается пиарить власть - будь это чиновники разных уровней, депутаты, кандидаты на чиновничьи кресла, -  тут уж, как говорится, хоть святых выноси».

   
   

«Волгоград и наш регион в целом, увы, – город с прочными коммунистическими традициями, пуританско-лицемерным менталитетом большинства представителей бизнес-сообщества и чиновников, информационно закрытыми для всего нового, смелого, креативного, - считает известный психотехнолог Наталия Талисман. – Так что «каков поп, таков приход» - каково сознание местных заказчиков, такова региональная и местная реклама. Пока в регион не придут новые идеи, свежие подходы к управлению, к ведению бизнеса, ждать особых рекламных свершений на местном рекламном пространстве не приходится».

Смотрите также: