После парламентских слушаний по проблемам электротранспорта в Госдуме вопрос решили обсудить в профильном комитете Волгоградской областной думы.
Речь в частности шла о возможности возвращения кировчанам троллейбусного маршрута №18, который был закрыт в 2017 году. Временно решением мэрии по маршруту запущен автобус. А депутат Александр Кузьмин выступил и вовсе с революционным предложением – продлить линию скоростного трамвая как минимум до остановки «Обувная фабрика», а возможно и дальше – по улице Электролесовской, сообщают наши коллеги из издания РИАЦ.
Ранее депутаты Волгоградской городской думы проголосовали за передачу городского электротранспорта в концессию. Активные жители областного центра выступили против.
В качестве концессионера намерено выступить АО «Волгоградоблэлектро», 90% акций которого принадлежит Волгоградской области. По подсчётам спикера Госдумы Вячеслава Володина, «только на компенсацию за стоимость билета» из бюджета города уйдёт около двух миллиардов рублей в год.