В «Ростелекоме» назначен новый директор департамента обслуживания клиентов

   
   

Директором департамента обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» назначена Елена Елизарова.

Она будет отвечать за качество предоставляемого сервиса, внедрение лучших мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей.

«Внедрение лучших практик по обслуживанию клиентов – одно из ключевых направлений стратегии Компании. Мы рады, что Елена Елизарова присоединилась к нашей команде для решения данной задачи, - говорит Старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук. - Елена имеет большой опыт построения современных систем обслуживания клиентов в телеком - и банковском бизнесе, была одним из первых менеджеров по обслуживанию клиентов в России».

Елена Николаевна Елизарова окончила Дальневосточный университет по специальности «Немецкий и английский язык», получила бизнес-образование в New Hampshire College (США) и бизнес-школе INSEAD.

В 1993- 2002 годах Елена занимала должность директора по работе с клиентами Совам Телепорт, затем Голден Телеком. С 2002 года, в течение 5 лет, была директором по обслуживанию клиентов Вымпелкома. До 2012 года работала старшим вице-президентом банка Ренессанс Капитал, отвечала за маркетинг, PR и обслуживание клиентов, а также работала заместителем директора департамента коммуникаций Сбербанка России. С 2012 года - директор по работе с клиентами Вымпелком. Занималась внедрением биллинга, CRM, новейших инструментов и каналов по обслуживанию клиентов, а также мировых стандартов по работе с клиентами.

Смотрите также: