Более 26000 клиентов пользуются услугой самоинкассации Сбербанка в Поволжье.
В июле этого года банк упростил процедуру предоставления услуги самоинкассации.
«Теперь для оказания услуги клиенту не нужно заключать договор, достаточно обратиться в офис банка по месту обслуживания своего банковского счета и получить идентификационный код для совершения операций по внесению денежной наличности на свой счет»,- говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
Также с 1 августа операции по приему наличных с использованием устройств самообслуживания включены в Пакеты услуг «Базис», «Актив», «Оптима», «Лига Бизнеса».
Услуга приема денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка действует в банке с июня 2015 года. На сегодняшний день в Волгоградском отделении ПАО Сбербанк насчитывается более 3100 активных пользователей услуги самоинкассации. Новые клиенты подключаются к данной услуге и становятся ее активными пользователями.
Услугой самоинкассации корпоративные клиенты Сбербанка могут воспользоваться во всех устройствах самообслуживания банка, имеющих функцию приема наличных денежных средств, расположенных на территории Поволжского банка. С помощью данной услуги предприниматели и юридические лица Поволжского банка могут круглосуточно вносить денежные средства на свой расчетный счет. Зачисление денежных средств на банковский счет клиента осуществляется в течение часа, включая выходные и праздничные дни.
Более подробную информацию о предоставлении услуги на территории Поволжского банка ПАО Сбербанк можно получить по телефону справочной линии: 8-800-200-0329.
Смотрите также:
- 20 тысяч бизнесменов Поволжья пользуется услугой Сбербанка «прием наличных» →
- Промсвязьбанк вводит договор комплексного обслуживания юридических лиц →
- Андрей Гавриленко: «Сбербанк готов предложить готовую систему» →