Из всех волгоградцев, опрошенных специалистами hh.ru, только 6% подтвердили, что тратят большую часть средств на одежду и обувь. Зато почти каждый пятый, а точнее, 78% заявили, что готовы отказаться от этих покупок при нехватке средств.
В свой внешний образ вкладываются по большей части топ-менеджеры, бухгалтеры и финансисты. Немаловажен он для маркетологов, пиарщиков, работников торговли и риэлторов. Реже готовы раскошелиться ради того, чтобы презентабельно выглядеть, респонденты из сферы искусства, масс-медиа и рабочие.
Среди первых положительные ответы давали от 71% до 77%, среди последних – 40-45%. Связано ли это с тем, что для них не важна внешность, или это объясняется недостатком средств – не уточняется. Однако прежде опрос показал, что три четверти волгоградцев едва сводят концы с концами.