Волгоград, 21 августа – АиФ-Волгоград. Промсвязьбанк запускает новый сервис для юридических лиц – договор комплексного обслуживания (ДКО). Договор представлен в форме правил, в рамках которых клиенты могут подключать различные услуги без заключения дополнительных соглашений.
В рамках договора комплексного обслуживания клиентам доступны услуги: открытие и обслуживание расчетных счетов, размещение депозитов, подключение услуги SMS-информирования, использование услуги «Постоянные поручения». В дальнейшем спектр услуг, оказываемых в рамках ДКО, будет расширяться.
«Новый подход Промсвязьбанка к договорным отношениям позволяет клиентам – юридическим лицам существенно экономить время на заключении многочисленных соглашений по разным продуктам и услугам банка. Кроме того, в рамках ДКО появляется возможность заключения неограниченного количества сделок, в том числе удаленно, по системе PSB On-Line», - комментирует Виталий Анпилогов, заместитель директора департамента развития продуктов корпоративного бизнеса Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк предлагает корпоративным клиентам широкий спектр современных расчетных продуктов и услуг транзакционного бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, конверсионные операции (Forex), услуги инкассации и доставки, информационные, сервисные, карточные продукты, продукты привлечения, управление ликвидностью и комплексные продукты. Продукты и услуги транзакционного бизнеса предоставляются как в отдельности, так и в комплексе и направлены на эффективное и оперативное управление финансовыми потоками компании.
Смотрите также:
- Заработал новый сервис по открытию депозитов для юридических лиц →
- Волгоградцам упростили процедуру самоинкассации в Сбербанке →
- Брокерскими услугами займутся спецподразделения Сбербанка →