Волгоград, 28 декабря – АиФ-Волгоград. Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков провел пресс-конференцию по итогам 2012 года.
В 2012 году Поволжский банк продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям. Активы банка выросли на 9% и составили 701 млрд. руб, кредитный портфель показал рост на 21% – 571 млрд руб, а депозитный портфель банка увеличился на 18% и составил 577 млрд. руб.
По корпоративному направлению усилена нефинансовая поддержка бизнеса, а внедрение новых продуктов для малого бизнеса позволило не только расширить спектр банковских услуг, но и оказать реальную поддержку предпринимателям, в том числе решившим открыть собственное дело с нуля. Сегодня в Поволжском банке более 18 тысяч корпоративных клиентов пользуются кредитными продуктами, причем благодаря развитию кредитования малого бизнеса за 2012 год их число увеличилось в 1,5 раза.
В работе с частными клиентами также произошли положительные изменения, в частности, в 2012 году время рассмотрения заявки на кредит для клиентов, получающих зарплату на карту Сбербанка сократилось до 2х часов, стало возможным получение автокредита по двум документам, открытие online депозитов, перевод с карты на карту через мобильный банк и ряд других. Растет популярность интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» - количество пользователей по Поволжскому банку за 2012 год увеличилось на 243% и составило более 500 тысяч человек. Популярность мобильного банка выросла более, чем на 40%.
Количество пользователей банковскими картами в 2012 году выросло на 50% и достигло 6,6 млн.чел. Сегодня каждый второй житель макрорегиона - владелец пластиковой карты Сбербанка. «Мы увеличили свой парк банкоматов и платежных терминалов практически на треть, - отметил председатель. - А внедрение в практику дополнительных инструментов управления сервисом, профессионализм и исполнительская дисциплина сотрудников банка обеспечили в 2012 году рост «итоговой оценки по индексу качества». Замеры проводились сторонней компанией Nextep методом Mystery Shopping (Тайный покупатель). По данным замерам мы за этот год на 19,3 % пунктов улучшили качество обслуживания частных клиентов. Сейчас он превышает 93%».
В 2012 году Поволжский банк перевыполнил план по переформатированию филиальной сети, открыв более 200 офисов нового формата для своих клиентов, это в три раза больше чем в прошлом году.
Особо Дмитрий Курдюков отметил крупные инфраструктурные проекты банка. Именно в 2012 году Единый распределенный центр Сбербанка в Волгограде был запущен на полную проектную мощность, обеспечивая обработку трети звонков, поступающих на телефон единой справочной службы Сбербанка. А уже в конце следующего года будет сдан в эксплуатацию комплекс для Центра сопровождения клиентских операций в Самаре, где смогут работать порядка 3,5 тыс. человек.
«Команда Поволжского банка завершает 2012 год с хорошим результатом, этому предшествовала напряженная работа всех подразделений банка. Впрочем, нам есть куда стремиться, и я уверен, в 2013 году Поволжский банк сможет стать еще на голову выше», – подытожил председатель.
Смотрите также:
- Сохранить и преумножить. Что делать с деньгами во время кризиса →
- Сбербанк представил обновленную команду топ-менеджеров →
- Сбербанк поддерживает своих клиентов →