Волгоград, 18 апреля – АиФ-Волгоград. В Поволжском банке ОАО «Сбербанк» открыта Единая диспетчерская служба поддержки торгового эквайринга.
Профессиональные консультации по многоканальному телефону 8 800 100 18 41 оказываются с 8 до 22 часов по московскому времени семь дней в неделю.
«Новый сервис позволит нашим клиентам, которые работают с использованием современных технологий безналичной оплаты товаров и услуг, в любое время получать квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам», - сообщил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.
Сбербанк является лидером на рынке торгового эквайринга – занимает долю около 50% на рынке в этом направлении и располагает современными мощными технологиями, гарантирующими высокий уровень безопасности, высокую скорость прохождения операций, активную маркетинговую поддержку, гибкую тарифную политику, высокий сервис обслуживания партнеров.
Сегодня все больше покупателей предпочитают безналичный расчет, и торговая эквайринговая сеть Поволжского банка развивается очень динамично: если в 2012 году банк поставлял эту услугу в 8,5 тыс. сервисных точек, то сегодня их количество приближается к 20 000. Более чем в 5 раз с 2012 года увеличилось количество точек, которые предоставляют скидки по картам Сбербанк Maestro Социальная – сегодня их более 1800.
При совершении платежей с использованием банковских карт, держатели получают ряд преимуществ – накопление бонусов «Спасибо от Сбербанка», которые можно обменять в ТСТ партнеров программы лояльности, а в период с 10.03.2014 по 30.04.2014 держатели карт Visa Сбербанка России имеют возможность выиграть поездку на чемпионат Мира FIFA в Бразилию.
Смотрите также:
- В «Ростелекоме» назначен новый директор департамента обслуживания клиентов →
- Евгений Воеводин возглавил Волгоградское отделение Сбербанка →
- У банка «Первомайский» открылось три дополнительных офиса →