Экспортные бренды Волгоградской области представили на ВДНХ

Волгоградские бренды, с которыми хорошо знакомы за рубежом, представили на ВДНХ в рамках форума «Россия» 10 мая. Здесь прошел день национального приоритета «Международная кооперация и экспорт».

   
   

В составе волгоградской делегации были представители нескольких компаний-экспортеров — «УК «Волма», «Каустик», «ТД «ГраСС», «НПО Броня» и других. С их продукцией в павильоне № 75 ознакомился первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. Вице-губернатор Волгоградской области Олег Николаев подтвердил, что с 2017 года на реализацию мероприятий по поддержке и развитию экспорта в регионе направлено 6,1 млрд рублей, а к 2034 году объемы инвестиций планируется нарастить до 680 млрд рублей.

Благодаря выгодному географическому положению волгоградский регион стал главными воротами на юг России, частью создаваемого МТК «Север-Юг». Внешнеэкономические связи область осуществляет с более чем 100 странами мира.