Жители Поволжья стали чаще подключать услугу Автоплатеж ЖКХ

Во втором квартале более 200 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» доверили оплату счетов ЖКХ банку и подключили услугу Автоплатеж ЖКХ. Объем платежей через автоматический платеж за период превысил 500 миллионов рублей.

   
   

«Автоплатеж ЖКХ» – это удобный сервис, который позволяет нашим клиентам производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты»,- говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн. Сегодня воспользоваться услугой могут жители как крупных, так и малых городов.

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это реальная возможность сэкономить время. Мы постоянно развиваем удобство сервиса, добавляя новых поставщиков услуг. Сейчас с помощью Автоплатежа клиенты могут оплатить услуги ЖКХ более 200 поставщиков, – рассказала заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова».

Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить баланс мобильного телефона, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты других банков. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.