29 октября в рамках проекта по повышению финансовой грамотности населения в Волгоградском отделении Сбербанка состоялось очередное заседание Клуба новых возможностей.
В мероприятии, заботливо организованном сотрудниками ПАО «Сбербанк России», приняли участие 20 пенсионеров. Каждому был предоставлен персональный кит-набор из подготовленных информационных материалов о специальных программах, продуктах и услугах Сбербанка для клиентов пенсионного возраста.
Участникам Клуба в простой и доступной форме рассказали о том, как управлять бюджетом по домохозяйству, о преимуществах и возможностях при получении пенсии через Сбербанк, а также провели обучение по сервисам банка при использовании карт Сбербанк-Maestro «Социальная», ответили на все интересующие вопросы.
В результате встречи несколько гостей Клуба заинтересовались пластиковыми картами Сбербанка и даже подали заявки на получение карт Сбербанка «Социальная».
Узнать подробнее о продуктах и услугах Сбербанка для пенсионеров можно по телефону горячей линии: 8-800-555-555-0 или на сайте банка www.sberbank.ru
Смотрите также:
- Предприниматели Поволжья зарезервировали онлайн 7500 счетов в Сбербанке →
- Сбербанк развивает дистанционное обслуживание корпоративных клиентов →
- 95% предпринимателей Поволжья пользуются услугами Сбербанка заочно →