Камышинский арбузный фестиваль прошел в финал международного конкурса

Проект «Брендбук Камышинского арбузного фестиваля» вышел в финал V Международного конкурса туристических брендов «Gold Brand».

   
   

Это дает возможность организаторам полюбившегося жителям и гостям региона феста представлять его на международной арене. В результате уникальный туристический продукт сможет расширить географию въездного туризма, сообщают в облэкономразвития.

Конкурс «Gold Brand» объединяет представителей России и стран СНГ. В 2025-м конкурсные события и премии объединяет девиз «Попробуй удиви!». Финал будет проходить с 4 по 6 декабря в Чебоксарах в рамках VIII Международного туристического фестиваля «Диво Евразии».

Ранее «АиФ-Волгоград» рассказывал, ради каких достопримечательностей стоит побывать в Урюпинске

Читайте нас в Telegram