В Волгоградской области покупатели все чаще приобретают необходимые товары не в обычных, а в интернет-магазинах, выяснили аналитики OZON. При этом жители Волгограда в 2023 году потратили в 2,2 раза больше на онлайн-покупки, а проживающие на остальной территории региона – в 2,3 раза.
Из домашней утвари волгоградцы чаще всего приобретали посуду и кухонные принадлежности. Популярностью также пользуются женская одежда и текстиль, телефоны и смарт-часы, средства для ухода за телом и товары для кошек. Из продуктов питания на маркетплейсах покупают «молочку», сыр и яйца, чай, кофе и какао, выпечку и сладости.
Заниматься онлайн-шопингом, как и обычным, предпочитают женщины. В мегаполисе они на 33% чаще заглядывали в виртуальные магазины, чем мужчины. Ранее стало известно, что рубли за десятки миллионов продают волгоградцы в Сети.