Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности и совместно с компанией Zingaya запускает пилотный проект, позволяющий совершать бесплатные звонки по клику с трех региональных сайтов банка: Волгограда, Тулы, Иванова.
Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную рядом с телефонами контактного центра банка. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.
Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.
Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».
Смотрите также:
- Сбербанк предоставил новый способ доступа в систему интернет-трейдинга →
- ВТБ запускает сервис «Мобильный клиент» системы ДБО →
- «Офис за 5 минут» на АЗС Волгограда →