Около трех миллионов рублей лишилась жительница райцентра Ольховка – поверив позвонившим ей мошенникам, она слепо выполняла все действия, которые ей диктовал собеседник, сообщают в ГУ МВД по Волгоградской области.
Первый звонок раздался в последние дни сентября. Мужчина представился сотрудником Центробанка. Затем с пенсионеркой связался якобы представитель правоохранительных органов.
«Звонившие использовали одну из распространенных сегодня схем – сообщили о том, что зафиксирована попытка оформить кредит на пострадавшую. К попытке «повесить» на нее заемные средства обвинили недобросовестных сотрудников банка, которых она может помочь изобличить, если примет участие в спецоперации. 66-летняя женщина поверила», – уточняют в пресс-службе главка.
Далее пенсионерку убедили, что для спасения ее накоплений, а также для того, чтобы задержать злоумышленников, следует перевести деньги на якобы безопасный счет. Не посоветовавшись ни с кем из родных, клиентка банка сделала в точности то, что ей говорили аферисты – приехала из Ольховки в Волгоград и перевела через банкомат на продиктованный ей счет 2,9 млн рублей. 2,3 из них принадлежали ее сыну.
Спустя несколько дней вкладчица все же осознала, что ее обманули. После ее обращения в полицию было возбуждено уголовное дело.
«Не спешите следовать указаниям позвонивших вам неизвестных, обратитесь в банк и уточните информацию о ваших счетах!» – в очередной раз предупреждают в региональном главке МВД.
Какими способами пользуются мошенники, чтобы оставить волгоградцев без денег, узнайте из нашего материала.