Следствие настаивает на аресте камышанина Сергея К., который подозревается в убийстве федерального судьи Василия Ветлугина. Жестокое преступление было совершено вечером 14 августа и попало на камеру видеонаблюдения. Злодей, кажется, даже не пытался скрываться. Что стало причиной расправы со служителем правосудия, выяснял «АиФ-Волгоград».
На глазах у людей
Камышане рассказывают: трагедия случилась в четверг, 14 августа около пяти часов вечера у дома на улице Советской, 33, под окнами «Центра безопасности „Контроль“».
Все происходящее попало на камеру видеонаблюдения, которая, похоже, установлена как раз на этом здании.
В кадре не видно, как Сергей К. расстреливает машину судьи из карабина «Сайга». Попал только момент, когда Василий Ветлугин, выбравшись из машины, бросается прочь от словно обезумевшего мужчины с оружием в руках.
Сергей К. бежит вдогонку, настигает свою жертву и начинает избивать его карабином, используя огнестрельное оружие как дубинку. Не выдержав ударов, Ветлугин падает лицом на асфальт, не в силах подняться.
Напавший на него камышанин спокойно идет к автомобилю, достает нож, возвращается, поглядывая на камеру, к обездвиженному человеку, наносит ему восемь ударов, а затем, перевернув его на спину, начинает совершать над ним странные манипуляции.
По словам очевидцев, он оскопил судью и вложил ему в рот половой орган.
Подойти не решились
Камышан поразило и то, что за несчастного не вступился никто из сотрудников Центра безопасности — ведь как минимум охрана должна была видеть, что происходит. И то, как вели себя при этом те, кто находился рядом с местом преступления.
В кадр попало — как раз в то время, как Сергей К. наносил Ветлугину последние удары, прежде чем покинуть место происшествия и уехать на машине прочь, мимо проходил мужчина. И даже не остановился, чтобы помочь лежавшему на земле человеку.
Из-за припаркованных рядом автомобилей за всем происходящим наблюдали женщины. Возможно, это они позвонили в отдел полиции и сообщили об убийстве.
С другой стороны, рассуждают горожане, что могли сделать очевидцы против человека с карабином? Разве что начать кричать и привлекать внимание. К тому же все произошло за считанные минуты, возможно, люди просто не успели опомниться. Да и элементарно страшно что-то предпринимать, когда бесчинствует человек, который, похоже, привык все решать силой.
Роман или дружба?
О том, что у Сергея К. выяснять отношения кулаками вошло в привычку, осторожно упоминают те, кто знаком с его бывшей уже на сегодняшний день супругой Еленой К. В разводе они уже чуть ли не десяток лет, тем не менее отношения их длились, время от времени они виделись, и после таких встреч сослуживцы замечали у нее на руках синяки.
Была ли между Еленой и Ветлугиным романтическая связь, никто утверждать не берется. Заметно было лишь, что он к ней внимателен. Но это могла быть обычная вежливость и добрые отношения между коллегами.
Один из камышан, который близко знаком с семьей судьи поделился: «У него жена-красавица, достойная работа. Вряд ли он стал бы заниматься гадостями с секретарем. С женой у них недавно родились двойняшки — такое бывает только от сильной любви, тут не до измен. Максимум человеческая поддержка и дружба».
Но, видимо, экс-супругу Елены — стройной, изящной блондинки — их отношения с Ветлугиным не казались такими уж невинными.
Возможно потому, что однажды он уже обжегся: его первый брак распался из-за измены супруги. Не исключено, что, после пережитого, ему везде мерещилось предательство.
Незадачливый предприниматель
Тем более что и в предпринимательстве Сергею К. не везло. Одно время он был учредителем компании «Зодиак», но она была ликвидирована как обанкротившаяся по решению арбитражного суда.
Позже семья владела компанией «Ноев ковчег» и занималась пассажирскими перевозками. Однако и это детище не выдержало конкуренции с другими, более успешными фирмами.
До последнего времени Сергей К. занимался пассажирскими перевозками как индивидуальный предприниматель. Информация о том, что он находился в зоне СВО, пока его супруга «крутила роман» с судьей, полностью опровергнута — он никогда не принимал участие ни в спецоперации на Украине, ни в каких-либо других военных операциях.
Что касается бизнеса, то вряд ли он сможет им заниматься, из СИЗО, где проведет ближайшие два месяца: 15 августа суд заключил его под стражу. Подозреваемому вменяют п. «д» ч.2 ст.105 УК РФ — «Убийство, совершенное с особой жестокостью, и ч. 1 ст. 222 УК РФ — «Незаконное хранение огнестрельного оружия».
Но он по крайней мере жив, в отличие от 47-летнего федерального судьи Василия Ветлугина, которого никогда не увидят его крошечные дочки.