Линейка продукции компании «Сады Придонья» пополнилась новыми овощными соками, в составе которых такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон, имбирь, сельдерей.
Причем в рецептурах используются только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делают вкус соков еще более натуральным.
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, в компании уделяется особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий.
«Мы разработали ассортимент и рецептуры овощных вкусов, аналогов которым нет на российском рынке, - говорит Елена Шмакова. - В каждом из них обязательно присутствует собственное сырье нашей компании, а именно: яблочный сок, свекольное и морковное пюре».
В связи с расширением линейки овощных соков и появлением в ней уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design. Композиции овощного ассортимента занимают большую часть этикетки. А за счёт появления в кадре перспективы, изображение не перегружает визуальное пространство, воспринимается легко и органично, подчеркивая своим «натуральным» дизайном все полезные свойства овощей.
Новые продукты в торговой марке «Сады Придонья» - это результат длительной работы, в процессе которой был изучен широкий ассортимент овощных соков не только российского, но и мирового рынка. Компания «Сады Придонья» для производства своей продукции выбирает самое качественное сырье, считая важным, чтобы у пользы был хороший вкус.
Линейка соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле производится с 2014 года для широкого возрастного круга потребителей. Надо отметить, что расширение ассортимента марки осуществляется исключительно в векторе здорового питания.
Смотрите также:
- Пюре из цветной капусты «Спелёнок» начали выпускать в упаковке Тетра Пак →
- «Сады Придонья» обновили дизайн упаковки овощных соков и миксов →
- Сады Придонья расширили линейку соков «Спелёнок» в стекле →