– Действительно, ранее в Правилах продажи № 55 было установлено, что продавец по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены, – отвечает председатель РОО «Лига защиты прав потребителей» Ксения Осадчая. – Но с января 2021 г. всё изменилось. Вступили в силу и в настоящее время действуют Правила продажи № 2463, которые такого обязательства больше не налагают.
Таким образом, продавец не обязан проверять работоспособность товара до приобретения в присутствии потребителя.
Совет: вы можете проверить работоспособность техники самостоятельно тут же в магазине, оплатив товар. Можно это сделать вместе с администратором, чтобы избежать претензий в неправильной эксплуатации. В случае неисправности товар тут же можно вернуть.