На вопрос отвечает заместитель председателя РОО «Лига прав потребителей» Виталий Осадчий.
– Вы имеете полное право предъявить претензию, вопрос лишь в том, у кого вы приобретали путёвку – у турагента (он просто реализует путёвки) или у туроператора (он формирует тур). Все данные есть в вашем договоре на покупку путёвок.
Важно знать, что если турист приобрёл поездку у турагента, то именно последний обязан довести всю информацию о туристической услуге, включая достоверные данные об отеле и т. д. При этом туроператор, информация о котором обязательно должна быть в договоре, отвечает за качество предоставляемых туристических услуг.
И самое главное – согласно закону претензии к качеству туристического продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора, рассмотреть их обязаны в течение 10 дней с даты получения претензий.
То есть у вас есть всего 20 дней для предъявления претензий туроператору. А вот что касается претензий турагенту, здесь срок не ограничен.