Мобильное приложение карты «Волна» перестаёт работать – где её пополнять?

Категория:  Общество
Ответ редакции

– Пополнить транспортную карту «Волна» можно в почти 160 точках Волгограда и Волжского, – сообщают в муниципальном казенном предприятии «Городской центр управления пассажирскими перевозками».

   
   
Фото: предоставлено ПАО Сбербанк России

В числе компаний, которые обслуживают эти пункты:

  • АО «Почта России»;
  • МУП «Метроэлектротранс»;
  • ПАО «Сбербанк»;
  • ПАО «Почта Банк»;
  • Салон связи «Tele2»;
  • Салон связи «Стимул»;
  • МКП «ГЦУПП»;
  • Сервисный центр Транспортная карта «Волна».

Также пополнять «Волну» можно через приложение «Сбербанк Онлайн».

Адреса всех пунктов пополнения карты, время их работы и способы пополнения – на сайте карты «Волна». В случае необходимости уточнять актуальность информации, размещённой на сайте карты, можно по телефонам:

  • 8-800-555-55-50 – ПАО «Сбербанк», круглосуточно;
  • 8 (8442) 23-31-60, 23-45-10, 96-51-51 – МКП «ГЦУПП», по остальным агентам, пн-вс с 5.00 до 23.00.