Расследование ЧП пока не завершено. Дело ведут в Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ в Ростове-на-Дону.
По предварительным данным, крушение спровоцировал водитель КамАЗа, который вопреки нормам безопасности пытался проскочить переезд на красный свет светофора. Сам он после ЧП сообщил, что не заметил приближающийся состав. На минувшей неделе водитель скончался от полученных травм на 10-й день после госпитализации.
В свою очередь, машинисты в ходе следствия сообщили, что до момента крушения поезд двигался со скоростью 65 км/ч, а грузовик ускорил движение, когда до переезда ему оставалось менее 200 м. К машинистам локомотива претензий у руководства РДЖ и следствия пока нет: они действовали, по предварительной информации, строго по инструкции и применили экстренное торможение, как только увидели на путях преграду.