«К сожалению, скоростной вид речного транспорта превратился в экзотику практически во всех волжских городах, а не в одном только Волгограде, – рассказал ветеран речного флота Михаил Букалов. – Спроектированные и построенные во времена бывшего СССР «Ракеты» и «Метеоры» работают на солярке, цена на которую сейчас около 30 тысяч рублей за тонну. На один пригородный рейс «по кругу», скажем, от Волгограда до границ с Астраханской областью вниз по Волге, расходуется несколько тонн этого топлива. Чтобы билеты были не по заоблачной цене, необходимы очень большие дотации. При таком раскладе билет в один конец должен достигать чуть ли не стоимости авиабилета. В то же время особо крупных дотаций из бюджета, насколько знаю, скоростной флот на Волге не получает. Вот он в случае Волгоградского порта и практически ужался до одного-единственного старого теплохода «Заря 338», который ни по скорости, ни по комфортабельности с «Метеорами», «Ракетами» и «Восходами» не сравнить».
Смотрите также:
- «SOS: мы тонем». Почему водный транспорт Волгограда в большом упадке? →
- Вода уходит. Почему в Волгоградской области пересыхают озера и реки →
- В волгоградском метротраме может повториться московская трагедия? →