«Нормативных актов, регламентирующих автоперевозки на маршрутках, существует достаточно и на федеральном, и на местном уровне, – считают в одном из автотранспортных предприятий Волгограда. – Скажем, полиция жестко карает водителей за провоз стоящих пассажиров, высадку и посадку людей в неположенном месте, превышение скорости, транспортная инспекция – за неподобающее техническое состояние автомобиля и его неприглядный внешний вид. Что касается самопроизвольного открывания задней двери, как это произошло в Красноармейском районе, необходимо проведение независимой технической экспертизы конкретного автомобиля, в котором это случилось. К сожалению, основной технический парк маршруточников по всей стране по-прежнему у нас представлен нижегородскими «Газелями». И хотя такие автомашины неоднократно пытались запретить для использования в качестве общественного транспорта, реальной альтернативы у неё пока нет. В среднем «Газель» служит на маршруте 3–4 года. К концу этого срока она представляет собой буквально «металлолом на колёсах». Покупать для работы более дорогие, но надёжные «мерседесы» большинство предпринимателей не в состоянии, к тому же такие машины дороже в обслуживании».
Смотрите также:
- Как реагенты на дорогах влияют на автомобиль? →
- В Волгограде открыли Латошинский путепровод →
- …Почему водитель водителю – хам? →