«Федеральное законодательство даёт теплосетям ровно пять дней на пуск и наладку тепла в квартиры, – поясняет руководитель Волгоградского союза потребителей Сергей Попов. – Подобный срок оправдан чисто технически. «Запуск» отопления в домах – достаточно сложный технически процесс, особенно в тех случаях, когда от одной котельной централизованно «запитаны» десятки домов. Отладить всё это в один день до нормативного тепла во всех квартирах и даже в два – нереально. Другой вопрос – в хамстве коммунальщиков, утаивании от населения элементарной информации по состоянию и срокам подключения вас к теплу. В такой ситуации нужно, увы, учиться элементарным азам: дозвонившись до дежурной в вашей управляющей компании, попросите представиться и оформить сразу ваш звонок официально в журнале заявок. Не допускайте, чтобы вас куда-либо с ходу «отфутболивали», будь то райадминистрация или районные теплосети. Координатором при «запуске тепла» должна быть именно ваша управляющая компания или ТСЖ. И если по прошествии пяти дней со времени начала отопительного сезона в вашей квартире так и не появилось тепло нужных нормативов – 20 градусов или 18 для угловой квартиры и коммунальщики не реагируют на ваши обращения – пишите официальную жалобу в Госжилинспекцию».
Смотрите также:
- Почему в Волгограде в квитанциях за январь подскочила плата за отопление? →
- Задай свой вопрос правозащитнику в сфере ЖКХ →
- История газового шантажа →