«Всякий раз идея создания интерактивного музея речных пароходов оказывалась не «ко двору» либо властям, либо ведомствам, что речную технику эксплуатируют, – рассказывает любитель волжской пароходной техники Фёдор Ермак. – Тот же «Гаситель» энтузиасты предлагали восстановить в работоспособном варианте и создать там плавучий музей истории волжского флота. В «лихие» 90-е годы наши речники самым бездарным образом разбазарили легендарные скоростные пассажирские пароходы на колёсном ходу «Володарский» и «Спартак» ещё дореволюционной постройки, буксиры «Память Азина», «Буян». В своё время руководство бывшего Волжского пароходства даже отказалось обсуждать вопрос передачи этих судов на «поруки» заинтересованной общественности, пустив эти суда на слом. Даже бы частные коллекции их спасли! В итоге мы потеряли историю Волги практически навсегда».
Смотрите также:
- Спор с прошлым. Что думают об идее переименования города волгоградцы →
- Историческому дебаркадеру осталось жить до конца апреля →
- Из мастерской скульптора Петра Малкова сделают музей? →