Отвечает юрист общественного комитета по защите прав потребителей Михаил Дегтярев: «Если энергосберегающая лампочка была приобретена с гарантией и вышла из строя до окончания гарантийного срока, то смело несите товар назад и требуйте возмещения или замены. Вам даже не придётся доказывать, что она вышла из строя не по вашей вине. Пусть продавцы докажут обратное, если смогут. Если же гарантия оформлена не была, то закон о защите прав потребителей предусматривает двухлетний срок, в течение которого вы можете предъявить претензию продавцу по поводу качества товара. Но в этом случае бремя доказательств, что не вы вывели лампочку из строя, лежит на вас». К слову, зачастую в случае отсутствия гарантии её функции может выполнить кассовый чек.
Смотрите также:
- Страховка через суд. Как «приструнить» страховые компании и получить ОСАГО →
- …Можно ли верить обещаниям в быстрые кредиты? →
- Задай свой вопрос правозащитнику в сфере ЖКХ →