«Проанализировав местную нормативную практику, мы пришли к выводу, – каких-либо особых административных барьеров для бизнеса в Волгограде нет. Всё как в целом по стране, – рассказали в волгоградском объединении владельцев бизнеса «Лидер-клуб». – Возможно, одной из причин замедления роста являются особенности характера бизнесменов. Нами было проведено исследование «Психологический портрет волгоградского предпринимателя», основанное на анкетировании 150 предпринимателей самых разных сфер деятельности. По достаточно точным методикам мы смогли установить, что многие владельцы среднего и малого бизнеса в Волгограде обладают некоторыми общими психологическими чертами. Многие местные предприниматели прижимисты, не работают на перспективу, не заинтересованы в быстром росте и развитии своего бизнеса, увязли в кратковременном оперативном планировании. Они не доверяют собственным сотрудникам, предпочитая самостоятельно делать рутинную работу. Вертикальные и горизонтальные информационные связи между волгоградскими предпринимателями налажены довольно слабо, многие бизнесмены слабо представляют, что происходит у ближайших коллег или конкурентов. И не желают этого знать! Не удивительно, что за некоторым исключением малый и средний бизнес-сектор Волгограда отстаёт по своей организации, уровню развития от Краснодара, Ростова, Астрахани».
Смотрите также:
- Ирина Дорохова: Сбербанк готов предоставить доступ к ресурсам →
- Почему в Волгограде невыгодно быть предпринимателем? →
- Как не «прогореть», вкладывая деньги в бизнес? →