– На самом деле автовладельцу нужно было очень сильно «постараться», чтобы спровоцировать в салоне машины подобное ЧП с газовым топливом, – считает автомеханик Денис Сажин. – Есть чёткое правило, что баллон не должен нагреваться свыше 50 градусов, но и это не критическая температура. Современная техника газового топлива в автомобилях не более опасна, нежели у остальных видов двигателей. Помимо датчиков утечки газа и возгорания должна быть непременная система сброса давления при аварии и система пожаротушения. В конструкции самих баллонов применяются специальные слоистые материалы и наполнители, снижающие взрывоопасность. Соответственно, любые подобные ЧП с автотранспортом на сжиженном газе – это всё-таки ЧП, которые в 70–80 случаев из 100 могут быть спровоцированы именно человеческим фактором – пренебрежением водителем какими-либо элементарными нормами безопасности.
Смотрите также:
- Вместо осетров - душман. Почему из Волги исчезают ценные породы рыб? →
- Волжская рыба опасна для здоровья →
- Пираньи атакуют →